1-5

Данный раздел будет интересен тем людям, которые открывая фирму в Чехии, не стремятся к моментальному переезду и не будут располагать достаточным количеством времени на то, чтобы поддерживать свою компанию в рабочем состоянии.

Мы предлагаем обширный комплекс услуг, которые позволят иметь полностью работающую фирму, что позволит своевременно получать и продлевать чешское ВНЖ. 
В зависимости от того, сколько у вас учредителей, сколько людей принято на работу и многих других факторов, стоимость обслуживания может меняться, как в большую сторону, так и в меньшую, поэтому стоимость обслуживания рассчитывается индивидуально. Ниже предлагаем, ознакомится со списком наиболее часто встречающихся пожеланий от наших клиентов.

  • Дистанционное управление.
  • Разработка стратегии продвижения вашего продукта на чешский рынок.
  • Сертификация товаров, произведённых за пределами ЕС.
  • Аренда офисных и складских помещений.
  • Рекламная компания.
  • Размещение статей о деятельности вашей фирмы в периодических изданиях.
  • Получение «сложных» лицензий.
  • Покупка и оформление транспортных средств.
  • Приём корреспонденции.
  • Ответы на входящую почту.
  • Ответственный секретарь, отвечающий на звонки.
  • Доверительное управление имуществом компании.
  • Продажа части собственности вашей фирмы.
  • Оплата налогов.
  • Своевременное реагирование на входящую почту из государственных организаций.
  • Бухгалтерское сопровождение вашей фирмы.
  • Получение заказных писем/посылок.
  • Своевременное извещение владельцев компании об изменениях в законах.
  • Создание сайта.
  • Разработка логотипа вашей компании.

И многое другое, что будет необходимо вашей компании на территории Чешской Республики.

 
contacts
тел.: +(420) 774-957-727
e-mail: info@czinvest.ru
skype: czinvest
obuchenie