Недвижимость Возможности ипотеки для иностранных граждан в Чешской Республике.
Ипотека – это специальная программа, которая была создана для того, чтобы физическое лицо, показав свои настоящие доходы, могло купить недвижимость. В данном случае неважно, есть ли у покупателя постоянное или временное место жительства.

 

С помощью программы «Ипотека» Вы сможете купить следующие объекты:

 

  1. Участки земли под строительство или другие нужды
  2. Коммерческая недвижимость. К примеру, бар, ресторан, отель, пансионат, и прочие подобные заведения
  3. Жилой дом, квартира – жилая недвижимость

 

Суть ипотеки в том, что физическое лицо получает кредит на сумму, которая является 70% от настоящей рыночной стоимости покупаемого объекта. Оценочная стоимость недвижимости, к слову, это та цена, которую огласит независимый представитель оценочной комиссии по недвижимости. К примеру, если рыночная цена на данную недвижимость будет 100 тысяч евро, независимый оценщик вполне может огласить ее стоимость как 95 тысяч.

 

Требования к кредитованному лицу для получения им ипотеки:

  1. Максимальный срок ипотечного кредита 15 лет
  2. Можно досрочно оплатить кредит, только это можно сделать один раз за два года без штрафа
  3. При заключении соглашения обязательно обозначается процентная ставка. Здесь это до 8.5% годовых.

 

Требования по обеспечению ипотеки:

1.      Объект ипотеки должен быть застрахован от различных стихийных бедствий, и минимумом страховочной суммы должна быть величина кредитной суммы

2.      залоговое право банка по отношению к недвижимости

 

Расходы, которые возникнут при оформлении ипотеки

Оплата независимого оценщика – 5 тысяч крон.

Оформление и обработка банковскими служащими кредитных документов – это 1% от общей суммы ипотечного кредита.

Нотариальные услуги, которые будут необходимы при разработке кредитного соглашения – начиная от 7 тысяч крон.

300 крон за каждую страницу заверенных копий документов.

Необходимость перевода страниц документов – по 300 крон за каждую страницу.

Прочие расходы, такие как различные выписки из ТС, а также подтверждение, полученное в налоговой инстанции, и др. – по 500 крон.

 

Документы, которые должен предоставить покупатель:

  1. Документ, который подтверждает, что клиент не задолжал перед другими банками и подобными заведениями в государстве, где он является гражданином с ПМЖ. Это носит название кредитной истории.
  2. Справка, подтверждающая доходы. Бланк этой справки клиент может получить от банка на электронный почтовый ящик
  3. Документ, предоставляющий размеры выплаченных сумм по зарплате за последний год (или период). Т.е. выписки из банка, показывающие перечисления заработной платы на личный банковский счет за последний год
  4. Копия трудового договора от работодателя клиента, где не проставлена дата истечения срока действия этого договора.
  5. Форма 2-НДФЛ за последний год, полученная в налоговой организации
  6. Копия документа – свидетельства о рождении, можно водительских прав, а также первая страница в загранпаспорте. Еще копии прописки в чешском государстве и настоящей визы, если есть таковые. На всех копиях должна стоять подпись.
 
contacts
тел.:
e-mail: info@czinvest.ru
skype:
obuchenie